| Albion |
Время близится к концу
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

| Albion | > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 16 октября 2018 г.
лор; Шеогoрат в сообществе Джектаун — Jacktown 16:57:09
Группировки —

Легион
Группировка, что уже на протяжении десятка лет правит бал в Джектауне. Никакие способности не помогут простому оборванцу туда пробраться. В большинстве своем высокомерные ублюдки, но это скорее закономерность, чем правило.
Требования для вступления: статус и деньги и/или связи.

Террор
Группировка, что пытается всячески нагадить Легиону методами цивилизованными или не очень. Очень многочисленны, попасть туда не слишком-то сложно. Отличаются вспыльчивостью и настроями анархическими.
Требования: обладать способностями, что помогут уложить кого-нибудь мордой в пол.

Тень
Группировка, что всеми силами пытается вернуть в моду согласие и мир. Идет на сотрудничество с другими группировками, в частности с Пандорой. Малочисленны, так как набор достаточно суров. Нет какого-то единого и определяющего признака у этой группы, компе нежелания воевать. Кто-то миролюбив, а кто-то просто апатичен.
Требования: обычно учитывается биография вступающего и его способность быть информированным.

Пандора

Цели этой группировки не особо вообще понятны. Постоянно вынашивают свои какие-то планы, не особо посвящая даже своих собственных участников в их содержание. Ключевые фигуры Пандоры выглядят немного с дубу рухнувшими, а остальным, видимо, не было места в другим группировках.
Требования: особо никаких.

Категории: Лор
from the beginning then  
­­

Добрейшего времени суток, приятель. Судьба шутит зло, раз тебя занесло в Джектаун. Этот город – порождение семи грехов Джека Бауэрса. Когда-то давно он пришел в этот тихий городок и поставил его на дыбы, отравляя бывший Вестаун своей навязанной идеологией.

Останки старины Джека уже давно сгнили, но не его темное наследие. Ужасающие поколение, взращенное нравами Джека, породило другое поколение, еще более ужасающее. Таким вот племенным разведением Джектаун и стал таким, каков он сейчас – агрессивный зверь с огромной зловонной пастью. Тут своя иерархия, свои порядки... Не стану углубляться, дружище, лучше почитай на форуме чего. Но лучше бы ты валил обратно в свою деревушку, целее будешь.

Навигация:

Подробнее… лор: http://jacktown.beon.ru/0-2-what-even-happening.zhtml ;
правила: http://jacktown.beon.ru/0-3-just-in-case.zhtml ;
роли: http://jacktown.beon.ru/0-4-play-your-role-deligently.zhtml .


Категории: Предисловие
-- так истерически сложилось в сообществе OPHAMEHT 16:14:15

then perish

ричи тупа второй день въебывает вики разметку а я не могу написать пару строчек
ни о чем


на будущее:
-- расписать faq
-- расписать летопись



поработать с кончамски над будущими квестами
продумать хэллоуин-ивент
уххх
Вчера — понедельник, 15 октября 2018 г.
Анализ Правда Жизни: Эмо(Часть первая) xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 12:47:56
Так как эта документальная передача длится примерно час, я решила поделить этот анализ на несколько частей.
­­ ­­

Первым делом, в видео мы знакомимся с определением эмо. В понятии авторов этого документального выпуска эмо - субкультура, построенная на выставленных напоказ эмоциях. Однако, это лишь верхушка айсберга. По моим наблюдениям, многие создатели подобных документалок просто кидают "эмо = эмоциональный нефор" и думают, что на этом можно закончить разговор об определении. На самом деле, помимо искренних эмоций(подчеркиваю,­ ИСКРЕННИХ ЭМОЦИЙ, а не драматический театр одного актера ради привлечения внимания) есть еще много тонкостей. Внешность мы пока опустим на время(о ней чуть позже). Идеальный представитель эмо - веган или вегетарианец(необяз­ательно, я, например, вообще не веган), человек, пытающийся оставить свой след в этом мире, а не просто потребитель; тот, кто стремится к самосовершенствован­ию; творческая натура, музыкант(опять необязательно, т к не всем это дано). Можно ли сказать, что у эмо какой-то протест? Да. Но если их прародители, панки, протестуют против определенных проблем с политикой, то эмо пытаются бороться с изъянами общества(лживость, продажность, лицемерие и так далее). Однако они никоим образом не пустословят. Стоит представителям заметить в себе какой-то недостаток, например, чрезмерное хранение секретов(имеется в виду случай, когда это граничит с ложью, но вынужденные случаи не считаются), они сразу пытаются в себе это искоренить. Отсюда понятно, что "В чужом глазу соринку найдет, а в своем бревна не видит" - не про них.

Далее говорится о стиле музыки. И как раз там мы узнаем о мнении таких групп, как Neversmile, Such A Beautiful Day и так далее. Разумеется, первая волна эмо - смесь пост-хардкора и панка с эмоциональными, личными текстами. Слухи про "девичий стон" весьма преувеличены. К такому типу голосов можно отнести разве что Сонни Мура из From First To Last. По словам Emodoll, в 00х слушают ненастоящее эмо. Хотя я не спорю с тем, что молл-имо было довольно распространенным делом в те времена(группы, поющие в жанре эмо поп, от которых с ума сходили и позеры, и тру), не стоит забывать, что музыка имеет свойство меняться и производить на свет новые жанры или подвиды жанров. В 90х начали появляться ответвления от жанра эмо: эмо-инди(SDRE, Mineral, Weezer) и эмо-поп(Jawbreaker)­. Последний подвид, кстати, стал расширяться в 00х. Однако, не стоит забывать, что подобные группы имели разные мнения насчет своей группы. Первые отрицали это(так как вокруг этой субкультуры полно неприятных стереотипов, и музыкантам невыгоден этот черный пиар), по сути напоминая тот нелицеприятный баян из разряда "Я не расист, но ненавижу чернокожих". Вторые просто никак это не комментировали, но время потом показало, что они пользовались модой на это вовсю, даже если они не хотели говорить об этом жанре. А третьи признавали это открыто или просто не изменились вообще и придерживаются канонов жанра по сей день.

Тогда было очень популярное явление: споры о том, является ли определенная группа представителем эмо жанра или нет. В основном оно разгорелось из-за кучки подростков, которые накинулись на эту эстетику, не думая о том, что за ней стоит. Разумеется, им это и не нужно было. Для таких ребят эмо движение было красивой игрушкой, с которой можно некоторое время поиграть, а потом бросить. Хотя эмо(как и нью метал в тусовке остальных метал жанров, кстати) в мире панка и пост-хардкора считается неописуемым отстоем и изгоем, в этом жанре тоже был свой изгой - эмо поп. В этом жанре могли быть скримы, но не всегда и не у всех групп. Влияние панка очень сильное в этом жанре. Но от пост-хардора там почти ничего не осталось. С одной стороны, идеальный выход для тех, кто не очень любит эмо инди, но также не готов к эмокору. Увы, этот жанр также стал кричалкой "Сезам, откройся!" для модников, чтобы поиграть в эмо.

Теперь самое время в очередной раз посмотреть на русское эмо. Сразу скажу, что я очень хорошо разбираюсь в этом жанре, так что я могу судить, близки ли они к своим американским родителям или нет. По моим наблюдениям, американское эмо хоть и ОЧЕНЬ часто поднимало тему болезненности расставаний, там также были жизнеутверждающие песни, песни о моментах, когда чувствуешь себя изгоем. Но русское эмо(в большинстве случаев), как я уже говорила неоднократно, прибегнуло к тому самому негативному стереотипу о суицидально-депресс­ивном подростке с косой челкой, мечтающем о смерти. Конечно, эмо никоим образом не романтизирует смерть. Хотя там дается отчет о том, насколько трагична такая смерть, здесь приветствуется любовь к жизни. Во многих песнях русского эмо, увы, наблюдается настрой в духе "грустный философ". Я не спорю, депрессия - довольно распространенное расстройство. Но учитывая обстоятельства тех времен и денежного дождя, встречавшего исполнителей из этого жанра, можно прийти к выводу, что многие просто нашли в этом выгоду. Даже ценой коверкания смысла жанра и субкультуры.

Переходим к последнему пункту этой части анализа. Мировоззрение. Как я написала выше, эмоции - верхушка айсберга, но никак не единственный пункт, которым можно охарактеризовать смысл этой субкультуры. Некоторые люди с депрессией действительно прибегали к селф-харму(и прибегают по сей день, к сожалению), но позеры вставили палку в колеса и без того хромающей репутации ментальных расстройств. К чему я это говорю? К тому, что многие позеры, не страдающие от депрессии, царапали себя иголками и рыдали навзрыд о том, как жизнь несправедлива и омерзительна. В те времена практически не поднимали тему депрессии, так как это даже за болезнь не считали. Скорее, это воспринимали как случай, когда человек совсем донельзя опустился в плане морали. Но на самом деле, никто не выбирает себе такое. У всех есть свои слабые места, и если на них долгое время давить, то мир человека может разрушиться. Хотя в движении есть люди с депрессией, не стоит забывать, что они есть и среди обычных людей тоже. Просто субкультура эмо относится к этому с меньшей стигмой, чем обычные люди. Повторю, там это не романтизируется. Здесь людям понятно, что это болезнь, которую надо лечить, и не стоит сбрасывать ее со счетов или обесценивать то, что испытывает больной. Однако, в движении есть параноики, не способные различить больных и показушных позеров, поэтому они частенько первых причисляют к последним.

В этой субкультуре похвальны следующие действия: продвижение субкультуры(и развенчание мифов), внесение лепты в жанр, творчество, искренность, открытые чувства, самосовершенствован­ие и попытки изменить мир к лучшему. Также сюда можно приписать сострадание, здоровый образ жизни(об этом поподробнее поговорю, но позже). Также следует более-менее четко понимать, где грань между эмо-попом и поп-панком; эмокором, постхардкором и металкором; эмо-инди, альтернативным роком и инди. Никто не требует с тебя энциклопедических познаний в этом жанре(тем более, обо всех группах знать невозможно, да и не любая может понравиться). Но иметь представление о том, что такое SxE, кто такой Иэн Маккей и чем славится история жанра все-таки стоит.

На этой ноте я заканчиваю первую часть анализа этого документального выпуска. Приятного чтения. Буду рада узнать какие-либо мнения на этот счет. Ждите часть 2.

Категории: Эмо, Эмо дух, Эмо культура, Эмо поп, Эмокор, Эмо музыка, Мнение, Музыка, Социальные сети, Неформалы
Позавчера — воскресенье, 14 октября 2018 г.
стало легче. Pahаn 05:44:56
 Моя тонкая кожа пропускает через себя весь горох, который казалось бы должен был биться о стену. Сколько бы я не старалась успокоить себя, что все хорошо, что мне попросту надо взять себя в руки, слезы все равно хотят течь ручьём, стирая душь и оранжевые тени.
У меня зеленые глаза, когда-то нареченные ведьмиными.
Мне всего навсего не хватило отвлеченного общения с любимым человеком. Ты серьёзно думаешь, что мне интересно час слушать о игре, которую ты оставляешь разве что, когда мы занимаемся сексом или ты работаешь? Противно от себя.
Вот я сижу в троллейбусе, еду на работу и гружусь настолько ничтожными и бессмысленными мыслями, в то время как должна улыбаться и думать позитивно. Хорошо, что я сегодня буду занята и приду домой уставшей. Не останется свободных минут для морального самоубийства.
Почему люди никогда не смотрят на верхушки деревьев? Неужто серый асфальт интереснее?
09:24:50 Лисички
Лол та же фигня
суббота, 13 октября 2018 г.
Взято: Смеющийся Джек конФетный БяК 23:44:50
­Безликая я 28 сентября 2018 г. 08:06:45 написал в ­Кладовка...
­­
­­ Смеющийся Джек ­­
Он видел множество чудовищ, которые могли любить,
но лишь некоторые позволяли этой любви их изменить,
кто был способен преобразовать любовь к одному человеку
в доброту ко многим.
Кассандра Клэр
­­
­­ Джек учуял запах крови еще находясь на мощенном тротуаре. Тонкий, едва уловимый даже для острого собачьего нюха, но такой сильный для него. Этот сладкий, почти конфетный аромат, он услышал бы даже находясь на другой стороне улицы. Джек знал, что такой насыщенный соблазнительный запах могло источать только одно - невинная детская кровь, пропитанная страхом и болью. Он внимательно осмотрелся по сторонам, пытаясь понять от какого именно из красивых домов с невысокими белыми заборчиками и аккуратными газонами, шло это заманчивое благоухание. Оно сводило его с ума, манило к себе, вызывая приятный трепет внутри. Облизав кончиком языка пересохшие губы, клоун блаженно закатил глаза и даже причмокнул от предвкушения предстоящей забавы. Наконец, отчетливо услышав зовущий его аромат, Джек, подобно гончей взявшей след дичи, направился прямиком к порогу одного из домов. Дверь, ставшая бы преградой для любого другого, для него, способного просочиться в какую угодно щель, не стала помехой. Оказавшись внутри, Джек довольно потер руки, сейчас, он чувствовал некое необъяснимое волнение, словно подросток, идущий на первое свидание. Где-то в доме его ждал новый друг, и Смеющийся сгорал от нетерпения познакомиться с ним. Клоун медленно прошел по гостиной и остановился возле изысканного мраморного камина, внимательно рассматривая рамочки с фотографиями, стоявшие на полке. С фото на него смотрела светлоглазая улыбчивая девочка, на вид лет восьми-девяти, такая милая и невинная, похожая на прекрасного ангела. Джек любил красивых детей, играть с ними было сплошное удовольствие, а какой восторг он испытывал после, когда любовался итогом своих игр. С этим приятным чувством не могло сравниться ничто на свете. Даже сладость самых лакомых конфет, которые он только пробовал, меркла с послевкусием хорошей игры. От одной только мысли у клоуна потекли слюнки и он поспешил на поиски новой подруги. Шустро взбежав по лестнице, Джек прошел по коридору и остановился у двери в самом его конце. Надпись на небольшой табличке, украшенной разноцветными стразами и блестками, гласила "Люси", ясно давая понять, что эта самая дверь ведет в обитель маленькой принцессы, которую Джек, как истинный рыцарь, должен спасти, вырвав из лап злобных драконов, ее родителей. Немного постояв в коридоре, клоун проскользнул в комнату девочки. Однако, очутившись внутри, Джек испытал полное разочарование. Несмотря на то, что он действительно попал в детскую, все в ней было каким-то холодным, мертвым, словно ребенок покинул ее много лет назад. Куклы все еще стояли на полках, а на засланной розовым пледом кровати сидели мягкие игрушки, но их хозяйки не было здесь так давно, что даже ее запах почти не ощущался. Да и не было у него ничего общего с тем восхитительным ароматом, что привел Джека в этот дом, он был больше похож на смрад, неприятный и местами даже мерзкий. Клоун прекрасно знал, что так может пахнуть только родительская скорбь. Хозяйка этой комнаты безо всяких сомнений была мертва, и, судя по всему, довольно давно.
Но если, тот дивный аромат принадлежал не ей, то кому?
Чутье еще никогда не подводило Смеющегося. Клоун готов был руку дать на отсечение, что в доме находился ребенок, на аппетитный сладкий запах чьей крови он пришел, оставалось только найти его. Это было так похоже на игру в прятки, а Джек безумно любил игры.
Однако, даже после того, как клоун обрыскал все комнаты в доме по нескольку раз, он так никого не нашел. Это было настолько странно, что не укладывалось в голове, буквально доводя Смеющегося до белого каления. Джек никогда не отличался терпеливостью, а уж когда дело касалось его любимых игр, то и подавно. Он не любил и не умел проигрывать. Джек твердо решил, что во что бы то ни стало найдет этого ребенка, а потом будет играть с ним так долго, как ни с кем до этого. Он каждой клеточкой своего тела прочувствует всю прелесть дружбы со Смеющимся Джеком.
Самый сильный аромат слышался из подвала, и он был удивительно похож на тот, что царил в обители самого Джека. Клоун никогда и ни с чем бы не спутал этот запах. Воздух подвала был насквозь пропитан ароматами крови, боли и смерти. Этот запах был настолько силен, что явно копился не один год, и принадлежал не одному ребенку. Но среди всего этого амбре Смеющийся легко улавливал ноты жизненной энергии. Слабой, но источающей такой насыщенный и соблазнительный аромат, заставляющий Джека снова и снова искать его источник. Клоун медленно прохаживался по периметру подвала, останавливаясь у каждой стены, жадно втягивая затхлый воздух, принюхиваясь, пока окончательно не удостоверился в своей правоте. Одна из стен источала запах намного острее, чем все остальные. Довольно оскалившись, Джек провел когтями по столярному столу, что стоял у стены. А спустя всего пару секунд, он уже был на другой стороне, ловко просочившись сквозь сокрытую за верстаком дверь. Небольшая потайная комната была освещена одной единственной лампочкой, но даже ее тусклого света вполне хватало, чтобы разглядеть все ужасы, что скрывал здесь владелец дома. Маленькая каморка была больше похожа на камеру пыток, которой мог бы позавидовать любой маньяк. На стенах висели стенды с ножами, пилами, и различными замысловатыми инструментами, о предназначении которых, Джек мог только догадываться. Так же в одном из углов находились железный стол, с прикрепленными к нему кожаными ремнями и кресло, больше похожее на пыточный стул. Но больше всего клоуна поразила небольшая камера, размером не больше собачьей клетки, в которой сидела маленькая девочка, на вид не старше умершей дочери хозяина этого дома. Именно от нее исходил тот самый манящий карамельный аромат. Ее клетка была настолько мала, что девочке приходилось сидеть сгорбившись, даже несмотря на ее маленькое худенькое тельце. Истощенный истерзанный вид ребенка сразу бросался в глаза, ясно давая понять, что она находилась в плену садиста не один день, а возможно даже не один месяц. Тело ее было покрыто ссадинами, синяками и порезами. Джек невольно поймал себя на мысли, что даже он никогда не мучил своих жертв так долго. Малышка словно почувствовала на себе взгляд клоуна, и подняв голову, уставилась на Смеющегося пустыми стеклянными, словно у куклы, глазами. Поняв, что перед ней не ее мучитель, девочка, казалось, испугалась еще сильнее. Цепи, что сковывали ее руки и ноги, противно лязгнули, когда она попыталась вжаться в угол своей крохотной клетки. Эта девочка была больше похожа на сломанную марионетку, чем на человека. Она не плакала, не кричала, не звала на помощь, а только молча смотрела на Джека, словно пыталась понять, стоит ли ей бояться его. Джек же, ранее никогда не испытывающий жалости или сочувствия к своим жертвам, отчего-то не мог пошевелиться, словно парализованный ее пронзительным взглядом. Он попытался улыбнуться, но на девочку его улыбка не произвела ожидаемого эффекта. Обычно дети сразу проникались к Джеку доверием, и он с легкостью обводил их вокруг пальца, но не она. Смеющийся прекрасно понимал, что эта малышка перенесла столько страданий, что ему вряд ли удастся так просто втереться в ее доверие. Немного постояв в раздумьях, Джек сунул руку в карман, и достав несколько карамелек в разноцветных фантиках, протянул их девочке.
- Я Джек, - широко улыбнулся клоун, - я хочу стать твоим другом.
Девочка удивленно посмотрела на предложенные сладости, потом на Джека. Видно было, что она голодна, но конфет так и не взяла.
- Он разозлится, - прошептала она одними губами, легонько передернув тощими плечиками, и только теперь клоун заметил следы от зубов, покрывающие кожу ее рук и плеч. Девочка съежилась под пристальным взглядом Джека, но раздавшийся за стеной шум, заставил ее моментально встрепыхнуться и напрячься. Сейчас в ее взгляде был такой ужас, какой клоун не видел даже в глазах своих жертв, когда он потрошил их. Подавшись порыву, девочка инстинктивно вцепилась пальцами в его руку, Так неожиданно, что Смеющийся даже выронил конфеты, тут же разлетевшиеся в разные стороны. Ощущение от ее теплых маленьких ладоней было настолько приятным, что Джек поймал себя на мысли, что не хочет, чтобы она отпускала его.­­
- Не бросай меня, - она быстро замахала головой, и ее затрясло, словно в каком-то болезненном припадке. Это продлилось всего пару секунд, и девочка, опомнившись разжала пальцы, как будто вдруг осознала, что спасенья нет. Руки ее беспомощно опустились, она стихла, и теперь снова стала похожа на безжизненную куклу. Джек сделал несколько шагов назад и серой дымкой растворился в воздухе. Девочка, казалось, даже не заметила этого.
Из подвала донесся грохот отодвигаемого верстака, но пришедший не спешил зайти. Он выжидал, что бы его маленькая пленница поняла, что он совсем рядом. Он нарочно запугивал ее еще сильнее, обостряя и без того обуревающие ее чувства ужаса и бессилия перед предстоящими издевательствами. Этот человек был настоящим садистом, получавшим удовольствие мучая свою жертву не только физически, но и эмоционально. Прошло не меньше пяти минут, прежде чем дверца со скрипом приоткрылась, и в каморку заглянул хозяин дома. Это был вовсе не монстр, каким его можно было бы представить, зная о его тайной жизни, а самый обычный мужчина, на вид лет сорока. Довольно приятная внешность, аккуратный внешний вид, если бы вы встретили такого человека на улице, то вряд ли бы даже допустили мысль, что за всей этой показной добродетелью может скрываться настоящее чудовище. Мужчина пробежал холодным взглядом по комнате, остановив его на девочке в клетке. На его лице тут же отразилось отвращение, словно он смотрел не на маленькую девочку, а на нечто мерзкое и скверное. Он медленно, шаркая ногами по бетонному полу, подошел к клетке, девочка испуганно прижалась к решетке, но мужчину это только позабавило.
- Бу, - мужчина с силой треснул кулаком по крышке клетки, заставив девочку вздрогнуть, - соскучилась по мне, маленькая дрянь? Ничего, сейчас повеселимся.
Малышка промолчала в ответ, прекрасно зная, что если подаст голос, то будет только хуже. Этот человек не знал жалости, просьбы и мольба о пощаде, пробуждали в нем еще больше ярости. Достав ключ из кармана, он вставил его в замок, и несколько раз провернул, пока не раздался характерный щелчок. Девочка все это время с ужасом наблюдала за своим мучителем, боясь даже пошевелиться. Когда замок был снят, а дверь камеры открыта, мужчина потянулся к цепям, намереваясь снять их, чтобы вытащить несчастную жертву из клетки, однако, его взгляд упал на лежащую на полу конфету. Он на секунду замер, сердце его бешено застучало в груди. Страх быть пойманным парализовывал, но в то же время опасность разоблачения возбуждала и будоражила его. Мужчина прекрасно понимал, что если бы девчонку обнаружили, то его бы сразу же арестовали, да и его ловушка, установленная у двери была на месте, а значит в подвал никто не входил, оставалось только понять откуда взялась эта злосчастная карамелька. Как бы там ни было, рисковать он не собирался, а это значило, что с девчонкой пора было кончать. Мужчина поднял с пола конфету и с любопытством покрутил ее в руках. Внешне он был абсолютно спокоен, хотя внутри него эмоции сменялись со скоростью света.
- Откуда это здесь? - Одного его взгляда было достаточно, что бы она поняла, что вряд ли переживет эту ночь. Девочка молчала, что еще больше взбесило ее мучителя. - Я задал тебе вопрос, дрянь!
Он швырнул в нее конфетой, и схватив несчастную за лодыжку, дернул с такой силой, что девочка упала на спину, больно ударившись головой о железный пол клетки.
- Молчать вздумала, с*чка, - его лицо перекосилось от гнева, глаза налились кровью, а на шее вздулись вены, - сейчас ты у меня соловьем запоешь. Последний раз спрашиваю, кто принес эту конфету?
Она не успела ответить. За спиной мужчины раздался смех и на его плечо легла когтистая рука.
- Это моя конфета и она была предназначена не тебе.
Мужчина резко обернулся, но не обнаружил никого. По его спине пробежали мурашки. Он похищал, мучил и убивал детей вот уже десять лет, но впервые сам почувствовал себя загнанным зверем. Он ощущал на себе чей-то взгляд, ясно слышал чей-то голос и смех, но в каморке кроме него и девчонки никого не было. Что это? Паранойя? Или он окончательно и бесповоротно свихнулся, и теперь, его преследуют галлюцинации? Он снова взглянул на девочку, пытаясь понять, слышала ли она тоже, что и он. Девочка за это время успела сесть и отползти к самой стенке своей клетки. Мужчина нервно сглотнул, бегло глазами осматривая комнату. Вокруг было тихо.
- Ладно, иди сюда, - уже более настороженно произнес он и опять потянулся к ноге девочки, - пора заканчивать этот балаган.
Однако ему даже не удалось коснуться ее. Возникшая из ниоткуда черная фигура резко схватила его за шиворот, оторвав от земли с невероятной легкостью, и с силой отшвырнула его в стену. Удар ненадолго оглушил мужчину, в его глазах потемнело, но страх и адреналин быстро привели его в чувства.
- Кто ты, черт возьми? - Он с ужасом уставился на стоявшего перед ним клоуна, но тот лишь рассмеялся в ответ.
- Разве ты не хотел повеселиться? - Смеющийся довольно потер руки, - я люблю веселиться.
Джек ловко подхватил брыкающееся тело за горло, рывком поднимая его с пола, и спустя секунду бросил его на стол, закрепляя его руки и ноги ремнями. Еще недавно такой надменный и напыщенный мужчина, сейчас был бледен, как полотно и дрожал от страха. Клоуна ужасно забавляло все это, он уже предвкушал удовольствие от предстоящего веселья. Однако Смеющийся не торопился. Исчезнув на несколько минут, он вернулся с розовым покрывалом. Хищно улыбнувшись, клоун подмигнул девочке и набросил покрывало на ее клетку.
Она не видела того, что Джек делал с ее мучителем, однако крики мужчины были настолько чудовищными, что ее детский разум отказывался воспринимать реальность. В себя она пришла только когда в подвале появились полицейские. Они постарались вывести ее как можно быстрее, однако, она все же успела увидеть то, что случилось с ее похитителем. Тело мужчины было изуродовано, выпотрошено и обезображено, оно висело на его собственных кишках, подобно марионетке, прибитой к потолку.
Похитителем и убийцей оказался уважаемый в городе адвокат. Десять лет назад его жена и маленькая дочь погибли в автокатастрофе, а спустя год он совершил первое похищение и убийство. Он сам не понимал, как это произошло в первый раз. Увидев на игровой площадке девочку, примерно ровесницу его погибшей дочери, его переклинило. Почему она жива и счастлива, когда его малышки больше нет? Он убил ее быстро, всего через пару часов после похищения, при этом испытав какое-то облегчение. Остальным его жертвам повезло куда меньше. Простое убийство уже не удовлетворяло его и он начал пытать своих жертв, записывая все происходящее на пленку. Некоторые из его жертв оставались живы месяцами, другие погибали в считанные дни. За десять лет, он замучил и похоронил в своем саду четырнадцать детей. При этом он никак не был связан со своими жертвами, поэтому никогда не попадал под подозрение. Неизвестно сколько еще детей бы он убил, если бы сам не пал от рук неизвестного убийцы. Последняя жертва мучителя осталась жива, и несмотря на долгое пребывание в плену, она смогла вернуться к нормальной жизни.
Джек уже несколько минут молча разглядывал сидевшую с книгой девушку. Ему ужасно нравилось наблюдать за ней, когда она была сосредоточена на чем-то и совершенно теряла всякое ощущение реальности. Задумавшись, она машинально начинала накручивать на палец локон волос или грызть кончик карандаша, которым делала пометки, все эти мелочи казались Смеющемуся ужасно милыми. Она уже давно не была маленькой испуганной девочкой, и Джек порой сам не понимал, почему до сих пор здесь и не убил ее. Клоун этого не знал, но понимал, что хочет находиться с ней рядом каждый день, с того самого времени, как впервые встретил ее. Нет, сначала им двигало его привычное желание поиграть, но потом что-то изменилось. В тот день, когда он вернулся, чтобы закончить их дружбу привычным ему способом, она словно чувствовала зачем он пришел. Ее взгляд был таким-же пустым, как у куклы. Убив ее тогда, Джек бы не испытал никакого удовольствия. И он стал приходить каждый день, втираясь в ее доверие. Вот только все пошло совсем не по плану. Их странная дружба длилась вот уже десять лет, и Смеющийся давно перестал быть тем, кем был в первый день их встречи. Она принимала его таким, какой он есть, со всеми его странностями и жуткими секретами. Но находясь рядом с ней Джек начинал меняться. Как когда-то он перенял все порочное от Исаака, так теперь он словно губка, впитывал ее доброту. Постепенно возвращались его старые воспоминания, о том зачем он был создан и почему появился в этом мире. Очень давно Джек стер их из своей памяти, запретив себе чувствовать. Он прекрасно помнил, как больно быть одиноким и преданным тем, кто был тебе так дорог. Джек очень боялся снова испытать это чувство. Раньше, он решал эту проблему, убивая, но страх потерять ее был сильнее страха одиночества. Возможно тот трепет, что она вызывала в нем и был тем самым странным чувством, которое люди называют "любовь".
­­
­­Для комментариев:http:/­/shelmar13.beon.ru/0­-42-nashi-lica-pod-m­askami-nashi-dushi-p­o-kletkam-geroi-pone­vole-creepypasta-kom­mentarii.zhtml­­

Источник: http://shelemar13.b­eon.ru/0-157-smejusc­hiisja-dzhek.zhtml
пятница, 12 октября 2018 г.
Сегодня я должен шлепать на осмотр из-за программы "репродуктивное... HetterChan 05:40:34
Сегодня я должен шлепать на осмотр из-за программы "репродуктивное здоровье молодежи". Стоило мне допить кофе и сожрать таблетки, как в конфу пишут "ТОКА НЕ ЕШЬТЕ НИЧЕГО У НАС КРОВЬ БУДУТ БРАТЬ!!111".
Ну что, хана анализам/а ведь могли и раньше сказать/ т.т

Категории: Дневник, Потрачено
05:46:31 Cpt. Boobs
По приходу заявить "Мамо я беременно, ой"
четверг, 11 октября 2018 г.
БУКВЫ 2011 | © Killzero 20:08:35
­­

Давай сегодня напьёмся так, что ты позволишь кружева рвать примитивно,
а с горла моего снимешь ошейник для бешеных собак!
Я разбавлю жаркие свои внутривенные реактивы креативно и подожгу!
Новое зелье в крови!_
и плевать, что будет с нами утром!
Как ты хочешь? Чтобы я или ты внутри?
Может мы и не проснёмся вовсе...
Ты не пугайся. Скажешь, что тебя со мной бес попутал,
если тебя вообще кто-нибудь об этом спросит...
кроме полицейских...

Будем палить костры!
Мне самое место среди проституток и швали!
А эти все пусть глаза таращат и головами как маятниками качают туда-сюда!
На лоб от срама такого цилиндры надвинули, а матроны завернулись в шали!
Думают, их не касается. Едва ли! Едва ли!

Е 2 — Е 4
Сегодня ранен, а завтра уже убит!
Даже мои собственные буквы перестают меня понимать.
А я, тем временем, в своём уме!
Просто не вижу радости, не слышу музыку.
Я кричу от жалости к самому себе. Каждую ночь! Зачем ты меня спасаешь?
Ты не поможешь мне, Хранитель! Я знаю!
Ещё немного и я разобьюсь хрусталём о танцпол Амстердама!
Ещё немного, Хранитель.
Ещё немного...
Ещё...
Я до цели почти дошёл...

Категории: Буквализм
20:17:46 Kyo Hayakawa
вот это ностольжи.....
живой. Aнтaгонист. 06:11:19

be better than me

и, вроде бы, всё как-то совершенно по-новому, даже слишком; всё как-то изменилось, завертелось юлой и повернулось на 180, а я порой ловлю такие чёртовы флешбэки, какие и под кайфом не словишь. это происходит совершенно внезапно: давясь сигаретным дымом в нашей курилке под разговоры ни о чём, где нас так дьявольски много, что аж голова кругом-кругом-круго­м; под голос человека из далёка столь же далёкого, как мои давние 15, когда мы стоим на кассе в "магните", снова покупая те же чипсы, что в детстве; звеня не-моими-ключами по вызубренной, словно первая лекция, дороге в не-мою-квартиру, где мы опять будем выяснять за мытьё посуды, пока кто-то из нас не осечётся - "а помнишь?".

а вот помню ведь.

эти воспоминания, они всюду, они атакуют меня взглядами знакомых океанско-синих и голубонебесных, словами давно забытыми, лицами размыто-смутными.

а помнишь?
а помнишь?
помнишь?


помню, помню, помню.

я внезапно ловлю себя на улыбке и втягиваю ментоловый дым - до конца перерыва всего 10, до конца пачки - всего 2, а нам ещё нужно сделать столько всякого-разного. сентябрь давно уже догорел, скоро суббота с её постоянными безумствами, и нужно закупить шашлыков да алкоголя на нашу вписку. а воспоминания - да чёрт с ними, пусть и бесполезными - пускай живут где-то внутри, там, закопанные: я же всё-таки, в конце концов, живой.
среда, 10 октября 2018 г.
OЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО O человеческом теле... ka82 17:13:09
 OЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО O человеческом теле

Природа создает уникальные, просто совершенные творения.
Мы удивляемся тому, как мудро устроены обитатели океанских глубин или диковинные животные, но редко задумываемся о том, что мы, люди, тоже удивительные.


1. У человека много симбионтов - живых существ, которые существуют в нашем теле и даже приносят определенную пользу. По подсчетам ученых, в теле человека в 10 раз больше бактерий, чем собственных клеток. То есть, на одну нашу клетку приходится 10 бактерий.
2. Два с половиной раза вокруг Земли могут обвиться все кровеносные сосуды человеческого тела, если выложить их в одну линию.
3. Вместе с нашими щеками в приливе смущения краснеют стенки желудка.
4. Утром вы выше примерно на 0,5-1 см, чем вечером.
5. Если у беременной женщины возникает какое-либо повреждение внутренних органов,малыш через пуповину отправляет стволовые клетки к поврежденному органу матери,чтобы ускорить заживление.
6. В стрессовой ситуации кровь становится более густой. Это связано с защитным механизмом - нервозность издревле возникала в случае опасности, потому организм готовился к получению ран и быстрому их заживлению. Более густая кровь лучше свертывается, а значит, физические раны быстрее заживут, а кровотечение быстрее
остановится. Сейчас же этот защитный механизм, вызванный стрессом, вполне может стать причиной сердечного приступа.
7. Единственной мышцей, которая крепится к человеческому организму только с одной стороны, является язык.
8. Самой сильной мышцей человеческого тела является жевательная.
9. Никогда не перестают расти только нос и уши.
10. Неповторимые отпечатки создают не только пальцы, но и язык.
11. Если взвесить все бактерии, которые живут в организме человека, на весах увидим показатель около 2 кг..
12. Любая часть человеческого тела может быть поражена раковым заболеванием. Всего насчитывается более 100 разных видов рака.
13. 20% кислорода, который находится в вашем теле, уходит на обслуживание деятельности мозга.
14. Каждый день наше сердце создает количество энергии, которого хватило бы на 32 километровую поездку на грузовике.
15. Человеческий нос выполняет функции кондиционера: подогревает слишком холодный воздух, остужает горячий и фильтрует вдыхаемое от примесей.
16. После тридцати лет человек начинает медленно уменьшаться в росте.
17. К 60-ти годам из человеческого рта пропадает примерно половина вкусовых рецепторов, поэтому пожилые люди гораздо хуже ощущают вкус еды. Наслаждайтесь деликатесами, пока это еще возможно!
18. Во время чихания невозможно держать глаза открытыми.
19. Вы сидите на самых больших мышцах своего тела - ягодичных. Каждая весит примерно по килограмму (это если не считать слоя жира над ними).
20. Быстрее всего растут волосы на лице (мужском). Если бы мужчины ни разу не брились, то к концу жизни их борода имела бы длину около 9 метров.
21. Мы тратим больше калорий, когда спим, чем когда смотрим телевизор.
22. Единственной частью тела, которая вообще не растет с возрастом, являются глаза.
23. Кислород из крови не получают только роговица глаз и ногти.
24. Каждая клетка мозга содержит больше информации, чем вмещают большие энциклопедические собрания. Если быть точнее, то объем информации в клетке мозга может быть от 3 до 1000 Терабайт. Для сравнения - объем информации в Национальном архиве Британии, в котором хранятся документы за последние 900 лет, составляет всего 70 Терабайт.
25. Кислота, содержащаяся в желудке человека, может переварить лезвие бритвы.Конечно, не стоит его глотать, чтобы проверить этот факт. Вывод можно сделать, пользуясь научными данными. В наших желудках содержится соляная кислота, которая не только с легкостью переваривает пищу, которую мы съедаем на обед или ужин, но и может справиться с растворением некоторых металлов..
26. Каждые 4 дня у вас появляются новые стенки желудка. Так как кислота быстро разъедает слизеподобные клетки, выстилающие стенки желудка, им приходится очень быстро обновляться. Люди, у которых была язва, знают, насколько больно бывает, когда эти ткани не успевают регенерировать из-за действия желудочной кислоты.
27. Одним из самых трудолюбивых органов в человеческом организме является печень. Ученые насчитали около 500 отдельных функций, которые она выполняет.
28. Человек может выжить, даже если ему удалят большую часть внутренних органов. Например, вполне реально жить с 25% процентами печени, 20% кишечника, без селезенки, одного легкого, одной почки, а также почти всех органов тазово-паховой области.
29. На человеческих ногах находится примерно 500000 потовых желез, которые за день могут выработать больше полулитра пота.
30. Ушная сера - не отвратительная грязь, от которой необходимо избавляться, а полезное защитное вещество. Она обеспечивает здоровье нашим ушам, защищает внутренние каналы от бактерий, вирусов, повреждений и даже насекомых.
31. Самой крупной клеткой в человеческом организме является яйцеклетка (ее можно увидеть даже невооруженным глазом!), а самой маленькой - сперматозоид.
32. Существует миф, что волосы и ногти продолжают расти после смерти. На самом деле это иллюзия, вызванная тем, что кожа высыхает, стягивается и, соответственно, края ногтей и волосы, которые были раньше скрыты кожей, выходят на поверхность.
33. Понедельник - самый опасный день для сердца. По статистике, проведенном в Шотландии, в понедельник случается на 20% больше сердечных приступов, чем в другие дни недели.
34. Женщины сжигают калории медленнее, чем мужчины. Разница - примерно 50 калорий в день. Также большинству мужчин куда легче удается сжигать жир, ведь женский организм из-за своих репродуктивных функций всегда старается удерживать определенный запас жира для успешного вынашивания ребенка.
35. В каждом квадратном сантиметре кожи находится примерно 100 болевых точек.
36. В течение жизни человек продуцирует количество слюны, которого хватило бы для наполнения двух бассейнов, - 25 тысяч литров.
37. Человеческое тело излучает свет, но его количество и яркость слишком малы, чтобы мы сами могли его увидеть.
38. У человека с самого детства работает рефлекс ныряльщика: при погружении в воду замедляется сердечный ритм, кровоток направляется к жизненно-важным органам, что позволяет уменьшить потребность организма в кислороде и дольше оставаться под водой.

Источник https://www.liveint­ernet.ru/users/57811­90/post441668639/


| Albion | > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
....
уау
го лс.
пройди тесты:
читай в дневниках:
...
Романтика на песке
...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх